корпорация чудеса

корпорация чудеса

вторник, 10 ноября 2015 г.

Баннер на боковую панельку



9 комментариев:

  1. Я рада)
    Вик, воткни его тогда в боковую панель в мастерской.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я правильно поняла, мы теперь сопровождаем работы для галереи этим баннером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно сопровождать или просто на боковую панельку поставить.

      Удалить
  3. Девочки, у меня предложение: со сл месяца на каждую работу отдельный пост и пост с галерей, где собрано все в одном месте за месяц. А то в ленте мелькаем один раз. Как вам?

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый банер! Уношу к себе в блог)

    ОтветитьУдалить
  5. А я банер повесила.Галерея еще работает,у меня две январские игрушки.http://marusha11.blogspot.com/
    ?

    ОтветитьУдалить